
Кто есть кто в мире профессионалов: противостоим манипуляции сознанием
Самый популярный способ сбора информации о нужном Вам специалисте - это поиск отзывов о нём в сети. Однако, отзывы лишены объективности!
SERM (Search Engine ReputationManagement) - так называется самостоятельное направление интернет-маркетинга, целью которого является гарантированная выдача поисковыми системами нейтральных и хороших отзывов о заинтересованном лице, бренде или продукте [1]. Результат достигается посредством манипулирования поисковыми системами, в результате чего реальная картина претерпевает значительные изменения, и чёрное может стать белым (и наоборот).
В декабре 2019 года Яндекс предложил принципиально новый способ взаимодействия. Яндекс.Кью [2] — это сервис вопросов и ответов, в котором каждый человек может задать вопрос по теме, которая его интересует и взамен поделиться знаниями и опытом по вопросам, в которых разбирается.
Постановка вопросов и ответы на них - это уникальный способ получить глубокое понимание качеств специалиста, в услугах которого Вы нуждаетесь. Однако, следует признать, что профессионалов, готовых открыть публике свой потенциал, в настоящее время немного. Но мы знаем, что будущее за ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ.
Библиография и ссылки:
- И. Ашманов. Оптимизация и продвижение в поисковых системах. 4-е издание - СПб: Питер 2019. 512 с. Стр. 478.
- https://yandex.ru/q/